en ru

Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

* отмечены поля, обязательные для ввода

1. Электронное обращение (далее - обращение) в учреждение здравоохранения «25-я городская детская поликлиника» (далее - поликлиника) может быть подано путем направления на адрес электронной почты (указать)

2. Обращения подаются на белорусском или русском языке по вопросам, решение которых относится к компетенции поликлиники.

3. Обращения должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

При несоблюдении требований, указанных в настоящем пункте, обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в порядке, установленном статьи 15 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу также в случаях, если оно:

изложено не на белорусском или русском языке:

  • подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, является обращением работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержит вопросы, решение которых не относится к компетенции поликлиники;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

4. В обоснование доводов, изложенных в обращении, заявителям необходимо представлять дополнительные документы и(или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращении) в форме файлов, прикрепляемых к обращению.

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

5. Обращение подлежит рассмотрению не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Срок рассмотрения обращения исчисляется со дня, следующего за днем регистрации обращения в поликлинике.

6. Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

7. Обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы.

Ответы (уведомления) на обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.

На обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

  • заявитель в своем обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе поликлиники либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются.

8. Заявитель имеет право на обжалование ответа на обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу. Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию - комитет по здравоохранению Мингорисполкома.

9. В случае, если поступающие обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению главного врача могут размещаться на официальном сайте поликлиники в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.